Как это работает

Если вы все еще сомневаетесь: “а не выдумка ли это все?”, то мы готовы рассказать как это все работает!

Каждый Айпи пакет в своей структуре имеет специальное поле, называемое “опциями”. И каждый компьютер, подключенный к сети интернет знает про это. Это поле может содержать любую информацию до 40 байт объемом. Да, вы правильно понимаете — именно эти 40 байт и есть залог вашего успеха! Вы можете закодировать в 40 байт информацию о себе и своей услуге, и эта информация будет доставлена до вашего клиента! Если вам не хватает 40 байт для размещения информации — тоже не беда! В таком случае мы размещаем вашу информацию в интернете, используя службы сокращения ссылок, получаем компактное представление, и уже эту ссылку передаем в поле опций!
Причем, что очень приятно, целостность этого поля гарантируется полем контрольной суммы — на каждом жизненном шаге вашего пакета, маршрутизаторы будут проверять целостность заголовка Айпи пакета, включая вашу информацию. Таким образом вы можете быть спокойны, что до клиента дойдет именно то, что для него и предназначалось!

А что же дальше, без технических деталей?

Вы можете спросить, а что же происходит дальше, без технических деталей? Будут ли у пользователя выскакивать надоедливые окошки или подсвечиваться ваш товар в поисковиках?
Мы выбрали современные метода нано-влияния на пользователя и оставили устаревшие методы в прошлом веке!
Представь себе выскакивающие окошки со скоростью сотни в минуту — а это скорость передачи Айпи пакетов при самой спокойной работе в интернете. Ну или как должны выскочить окошки на сервере, у которого ни монитора, ни клавиатуры, но такой поток Айпи пакетов…
Мы же доносим информацию до компьютера пользователя, а дальше она уже ментально воздействует на его сознание и характер дальнейшего трафика, тем самым побуждая к совершению ожидаемых от него действий. Хотя каждый пакет очень слабо взаимодействует с ментальным полем пользователя (выражаясь научным языком — влияние выражается на нано-уровне), но их несется такой огромный поток, что в сумме они однозначно влияют на выбор пользователя!

Comments are closed.